В плане сюжета тут тоже все весьма интересно. Первый Сталкер в первую очередь был интересен Тайной. Загадкой в нем было все: аномалии, монстры, тайные эксперименты и сама госпожа Зона. Написать столь же интересную и захватывающую историю, задача такая же непростая, как путь через выжигатель. Ну хочется отметить, что украинцы сами понаставили себе палок в колеса, выпустив туеву хучу быдлорассказов по сталкеру, в которых были расмотрены все возможные сюжеты, так что новизны и тайны явно не будет. С другой стороны читали их немногие, так что GSC могут выбрать за основу сюжет наиболее продаваемого. Но тут опять одно но: эту макулатуру покупали лишь отъявленные фаги, так что сами понимаете. Как уже говорилось в комментариях: геймер хочет видеть масс эффект. Интересные диалоги, нелинейный сюжет, трудный моральный выбор – вообщем все что есть в любой нормальной рпг. Только без пафоса пожалуйста, все таки наша игра. Было бы шикарно если бы добавили скиллы и перки (неоружейные) и какой-нибудь крафт помимо поиска артефактов. Больше все возможной кастомизации и прочих мелких радостей жизни. Что ж на этом и закончим, а то еще долго можно говорить о том что, раз на консолях, то хочу копа, или ну все на фиг, делайте MMOG, что б на ЧАЭС в рейды ходить. Но думаю, что на мультиплеер аля контра-код можно рассчитывать. |
Еще в блоге
Обо всем
Компьютерная игра Доктор Хаус или как сруб...Обо всем
Очень длинные доменыОбо всем
Художественные арбузыОбо всем
Ничего лишнегоИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 8